spacer
Интернет-гипермаркет сантехники №1
phone
8 (495) 240-83-22
8 (800) 301-83-22
wt
ПН-ПТ: С 9-00 ДО 18-00
СБ и ВС: Набираемся сил
Напишите нам: info@1san.ru

Доставка в пределах МКАД 390 рублей, от 20.000 - БЕСПЛАТНО!

basket
Товаров:
0
 шт.
На сумму:
0
 руб.
Скидки Это выгодно!
О нас Отзывы о нас Оплата заказа Доставка по Москве и МО Доставка по России Скидки на сантехнику Помощь покупателю Контакты
Сантехника
Водонагреватели
Кухонные мойки
Уход за сантехникой
Каталог статей
spacer


Каталог

Как искать в каталоге?

Описание вариантов поиска в каталогенаходится здесь.

Как узнать, есть ли выбранный мною товар в наличии?

Каталог товаров на нашем сайте функционирует в режиме реального времени, другими словами, если Вы видите цену на товар, значит, он есть в прайс-листе наших поставщиков. Каталог обновляется два раза в день, отображая самую свежую информацию. После заказа на сайте для каждого клиента товар будет зарезервирован у поставщика.

Заказ

Как оформить заказ?

Для успешного оформления заказа вам необходимо наполнить 'корзину'. Для этого необходимо нажать на изображение корзинки рядом с ценой товара.
Для того, чтобы оформить заказ у вам необходимозарегистрироваться. Для этого введите ваше имя, контактный телефон и e-mail на страницерегистрации. Вам будет отправлено сообщение с паролем. Воспользуйтесь вашим e-mail и паролем для доступа к вашим ценам в каталоге TechHome.ru. Цены в каталоге выдаются с учетомскидкипослеавторизациив интернет-магазине.
- Вы также можете сделать заказ черезОтдел интернет заказов

Я хочу заказать товар по телефону

В нашем магазине заказы принимаются через сайт от зарегистрированных пользователей. Для этого Вам необходимо пройти несложную процедурурегистрации.

Как оплатить заказ?

Для клиентов Московского региона, частных лиц, оплата наличными курьеру.

Для региональных клиентов, частных лиц, 100% предоплата банковским переводом повыставленной квитанции.
Для Юридических Лиц 100% предоплата банковским переводом повыставленному счету.
Более подробную информацию о способах оплаты вы можете посмотретьздесь.

Могу ли я отслеживать состояние своего заказа?

ДА, на нашем сайте в режиме реального времени отображается состояние Ваших заказов, которое доступно на странице «Личный кабинет» в разделе «История заказа». Кроме того, уведомления об изменениях состояния заказа отправляются на Ваш электронный почтовый ящик. Вы сами можете произвести настройку интересующих оповещений из "Личного кабинета".

Продаете ли вы товары по безналичному расчету?

ДА, мы продаем товары по безналичному расчету, при этом покупателю после резерва товара выставляется квитанция в «Личный кабинет» для оплаты в банке или счет (если покупателем является юридическое лицо). Цена на товар не меняется в зависимости от формы оплаты.

Доставка

Как осуществляется доставка?

В зависимости от города в который необходимо доставить заказ мы предлагаем на выбор несколько вариантовдоставкииоплаты заказа.
Если у вас возникли вопросы, по какому либо из вариантов —свяжитесь с нами.

Доставка Транспортными компаниями по России.
- основные Транспортные компании, с которыми работает наш Интернет-магазин:

Можно ли купить у вас товар, не пользуясь курьерской доставкой?

ДА, при оформлении заказа Вы можете выбрать в качестве способа доставки "самовывоз" и забрать заказ самостоятельно в Офисе выдачи товара (г. Москва, Варшавское ш., д. 69, корп.1). Получить товар самостоятельно Вы можете только после оформленного заказа на сайте. Эта услуга является бесплатной. Срок хранения Вашего товара в Офисе выдачи товара — 5 дней. Данный способ получения товара не распространяется на крупногабаритную технику. При поступлении товара в Офис выдачи товара, клиенты получают информацию в личном кабинете, а на их мобильные номера приходит SMS-уведомление.

Сколько стоит доставка?

На каждой карточке товара чуть ниже цены имеется кнопка "стоимость доставки". Кликнув на неё, Вы сможете увидеть стоимость, выбрав Ваш населенный пункт.

Можно ли заказать доставку на вокзал? в гостиницу? у метро?

НЕТ, мы осуществляем доставку только на адрес квартиры или офиса. Рекомендуем клиентам оформлять заказы, выбрав способ получения товара "самовывоз".

Я оформил несколько заказов на один и тот же адрес и время. Мне придется больше платить за доставку?

НЕТ, стоимость доставки по Москве и области не суммируется. Если Вы хотите добавить в заказ еще позицию, то Вы можете оформить заказ на сайте, указав комментарии к заказу (Например, объединить доставку) или проинформировать менеджера из "Личного кабинета", написав сообщение.

Вы доставляете крупногабаритную технику до квартиры или только до подъезда?

В стоимость доставки входит подъем товара до квартиры, но только в том случае, если товар помещается в лифт, или если вы живете на первом этаже.
В случае если лифта нет, или заказанный товар не может в него поместиться, доставка КБТ будет осуществлена до подъезда.

При ручном подъеме крупногабаритной техники (отсутствие или недостаточный объем лифта) действуют следующие тарифы:
  • Бесплатный ручной подъем — любая техника весом до 20 кг.
  • 100 руб. x этаж — холодильники высотой до 180 см или шириной менее 60 см, стиральные, сушильные и посудомоечные машины, телевизоры с диагональю от 25", плиты, встраиваемые поверхности и духовые шкафы, вытяжки, кондиционеры — до 5 этажа включительно.
  • 200 руб. x этаж — холодильники выше 180 см или шириной от 70 см и более — до 5 этажа включительно (при условии, что холодильник можно пронести по лестничным пролетам) — в противном случае доставка осуществляется до подъезда.
  • Холодильники Side-by-Side доставляются только до подъезда в многоэтажных жилых домах. В частном секторе — до места установки.
  • Доставка техники, требующей ручного подъема, осуществляется по понедельникам, средам, субботам.

Я живу в городе N. Мой заказ доставят на дом или мне придется его где-то забирать?

Это зависит от условий работы транспортной компании, силами которой будет осуществлена доставка. Уточните этот вопрос у Вашего персонального менеджера, используя функцию on—line консультации в "Личном кабинете".

Моего населенного пункта нет в списке расчета стоимости доставки, но есть соседний город. Что делать?

К сожалению, доставка может быть осуществлена только в те населенные пункты, с которыми работают транспортные компании, и они все есть в списке. Если Вы сможете сами забрать заказ в ближайшем к Вам городе, имеющемся в списке, укажите его при регистрации, и туда будет направлен Ваш заказ.

Могу ли я для доставки воспользоваться услугами сторонней транспортной компании?

ДА, такой вариант возможен по согласованию с Вашим персональным менеджером. В таком случае Вы заплатите только за доставку по Москве, но и наша ответственность за сохранность товара будет ограничена моментом передачи заказа в выбранную Вами транспортную компанию.

Я живу в Белоруссии (Украине, Казахстане, Великобритании и т.д.) Можете ли вы отправить мне заказ?

НЕТ, наша компания не занимается экспортом товаров, поэтому продажа и доставка товара осуществляется только на территории Российской Федерации.

Как мне восстановить забытый пароль?

Забытый пароль вы можете восстановить на страницеЗапрос пароля. Достаточно ввести в поле e-mail ваш адрес электронной почты который вы использовали при регистрации или при первом заказе и вам будет выслано сообщение с паролем.

У меня остались ещё вопросы. Куда мне обращаться?

В случае затруднений при работе с сайтом вы можете обратиться кКонсультанту.
В случае нахождения ошибок на сайте вы можете обратиться кАдминистратору сайта.
Или позвонить оператору по телефонам:

  • (495) 775-80-47
  • (495) 225-88-08




Интернет-магазин сантехники 1san.ru
Для Вас мы создали этот магазин 
и вложили в него свою душу.
rating_5_0.jpg
Мы принимаем к оплате 
icon_5  icon_8  icon_2icon_8 
Популярные категории:
Помощь покупателям:
Интернет-магазин сантехники 1san.ru
Связаться с нами:
8(495)240-83-22
8(800)301-83-22
Офис: Москва, Электродная улица, дом 11
E-mail: info@1san.ru
Мы в социальных сетях:
vk facebook twitter instagram youtube
spacer
Создание Интернет-магазина 1san.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2017.