Быстро. Выгодно. Удобно. Как для себя.

8 (495) 240-83-22

Пн-Пт 9:00 - 20:00

info@1san.ru
8 (800) 100-83-22

Бесплатно по России

Обратный звонок
0 0 руб.
Доставка в пределах МКАД 390 руб.
От 20 000 бесплатно!

Обслуживание покупателей

Что делать в случае возврата и обмена товара

При осуществлении дистанционной торговли потребитель вправе отказаться от купленного товара надлежащего качества в течение семи дней (Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4, ст.25), в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, а также товарный или кассовый чек.

Замена товара с выявленным в процессе эксплуатации заводским браком меняется или возвращается продавцу на общих основаниях, только при наличии заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов Вы можете посмотреть в гарантийном талоне).


Для предъявления претензий Вы должны написать письменное заявление в, составленное по образцу, с копией документа, подтверждающего факт покупки в нашем магазине(накладная или товарный чек)

Заявление можно доставить:

по электронной почте info@1san.ru

 

Создание Интернет-магазина 1san.ru - PHPShop. Все права защищены © 2004-2017.