spacer
Интернет-гипермаркет сантехники №1
phone
8 (495) 240-83-22
wt
ПН-ПТ: С 9-00 ДО 18-00
СБ и ВС: Набираемся сил
Напишите нам: info@1san.ru

Доставка в пределах МКАД 390 рублей, от 20.000 - БЕСПЛАТНО!

basket
Товаров:
0
 шт.
На сумму:
0
 руб.
Скидки Это выгодно!
О нас Отзывы о нас Оплата заказа Доставка по Москве и МО Доставка по России Скидки на сантехнику Помощь покупателю Контакты
Сантехника
Водонагреватели
Кухонные мойки
Уход за сантехникой
Каталог статей
spacer
Главная arr2Возврат и обмен

Возврат и обмен

Возврат и обмен товара

Вопросами возврата и обмена товара занимается отдел по работе с клиентами.


Основная задача отдела - повышение уровня обслуживания клиентов, что является важным элементом работы нашей компании.

Мы рассмотрим все возникающие  вопросы, поступающих от клиентов и связанных с качеством отгружаемой продукции:

1. Если перечень заказанного товара не соответствует перечню реально отгруженного;

2. Несоответствие наименования на упаковке товара реальному содержимому;

3. А также иные претензии по качеству отгружаемого товара.

Оптимальные сроки предъявления претензий:

- При дистанционной торговле (интернет-продажи) потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение семи дней (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4, ст.25), в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.

- Превышение срока подачи претензий может привести к затруднениям и увеличению сроков рассмотрения заявки, а также оставлению заявки без рассмотрения.

Порядок работы при возникновении рекламаций:

1. Для предъявления претензии необходимо сообщить менеджеру причину врзврата, а так же номер товарного чека или накладной
подтверждающего факт покупки

2. Менеджер отдела составит заявление к рассмотрению при условии, что ситуация соответствует рекламационному случаю

3. Проверка по каждому случаю проводится в течение одной недели, с момента поступления заявления.

4. Получив полную информацию от складских служб, отделов продаж и закупок менеджер отдела сообщит клиенту результат проверки по его заявлению и предложит оптимальный способ решения вопроса.

5. Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, либо он имеет механические повреждения (трещины, царапины, сколы…) за исключением скрытых производственных дефектов, то продавец примет отрицательное решение и откажется от удовлетворения вашего требования.

Как производится замена товара с производственным браком:

Замена товара с выявленным в процессе эксплуатации браком меняется или возвращается продавцу на общих основаниях, только при наличии заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов смотрите в гарантийных талонах).


ВНИМАНИЕ: Вопросами рабочего состояния товара занимаются сервисные центры!

Обратная связь:

Для получения дополнительной информации можно связаться с менеджером отдела по телефону в Москве:

+7 (495) 5041575

Прочая полезная информация в разделе Законодательство

Интернет-магазин сантехники 1san.ru
Для Вас мы создали этот магазин 
и вложили в него свою душу.
rating_5_0.jpg
Мы принимаем к оплате 
icon_5  icon_8  icon_2icon_8 
Популярные категории:
Помощь покупателям:
Интернет-магазин сантехники 1san.ru
Связаться с нами:
8(495)240-83-22
8(800)301-83-22
Офис: Москва, Электродная улица, дом 11
E-mail: info@1san.ru
Мы в социальных сетях:
vk facebook twitter instagram youtube
spacer
Создание Интернет-магазина 1san.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2017.