Быстро. Выгодно. Удобно. Как для себя.

8 (495) 240-83-22

Пн-Пт 9:00 - 20:00

info@1san.ru
8 (800) 100-83-22

Бесплатно по России

Обратный звонок
0 0 руб.
Доставка в пределах МКАД 390 руб.
От 20 000 бесплатно!

Доставка и прием заказа по Москве и области

 

Как происходит покупка с доставкой по Москве и области?

Покупатель выбирает товар и делает заказ на сайте или по телефону. 

После отправки вашего заказа, он поступает в обработку и в течение 2-х часов, в рабочее время, с вами свяжется менеджер отдела продаж интернет-магазина 1San.ru для подтверждения и уточнения деталей заказа. Затем, Ваш заказ будет передан на комплектацию. Когда заказ будет собран, он поступит в службу доставки. 

Далее, если Вы оформляли заказ с самовывозом, с вами свяжется наш сотрудник и сообщит Вам о готовности вашего заказа. Ваш заказ будет ожидать Вас в пункте самовывоза в течение 3 дней. 
Если Вы оформляли заказ с доставкой, то накануне отгрузки заказа, с вами свяжется сотрудник отдела доставки для подтверждения вашей готовности принять заказ в назначенный день. После подтверждения ваш заказ готовится к отгрузке. Если с вами не удалось связаться, то по правилам нашего магазина, сотрудник вправе перенести доставку на другую дату. Пожалуйста, будьте на связи! 

Покупатель получает товар и проверяет целостность товара и его комплектность. 
Убедительная просьба, внимательно отнестись к приему товара! Покупатель должен внимательно осмотреть товар и убедиться, что у него нет претензий к внешнему виду товара и его комплектности, и только после этого расписаться в документах. 
Обращаем ваше внимание, что претензии внешнему виду и комплектации доставленного товара возможно предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю. Ссылки на плохую освещённость помещения, нехватку времени, поторапливания со стороны сотрудника службы доставки, прием товаров третьими лицами и другие причины не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ. 

Доставка и прием заказа по России

 
Как происходит покупка с доставкой регионы?

Покупатель выбирает товар и делает заказ на сайте 1san.ru или по телефону +7(495)240-83-22, 8(800)100-83-22 

После отправки вашего заказа, он поступает в обработку и в течение 2-х часов, в рабочее время, с вами свяжется менеджер отдела продаж интернет-магазина 1San.ru для подтверждения и уточнения деталей заказа. Менеджер проверит наличие товара, согласует с вами состав заказа, уточнит выбранную транспортную компанию и отправит счет на оплату. 
Если Вы еще не имеете опыта сотрудничества с транспортной компанией, сотрудники отдела продаж могут предложить Вам выбрать транспортную компанию из списка наших партнеров. Если Вы уже выбрали определенную транспортную компанию, сотрудники нашего отдела продаж организуют доставку с помощью транспортной компании предложенной покупателем. 
Обращаем Ваше внимание, на то, что сантехника входит в список грузов для отправки в жесткой упаковке. При отправке через ТК мы обязательно заказываем услуги страхования и обрешетки груза. 

Вы оплачиваете счет банковским переводом или по безналичному расчету. 
Заказы с доставкой в регионы отгружаются только по предварительной, 100% оплате. 

После поступления оплаты, мы осуществляем доставку товара до транспортной компании или передаем товар представителю транспортной компании у нас в офисе. После чего отправляем покупателю товарно-транспортную накладную. 

Покупатель получает товар в транспортной компании в своем городе, проверяет целостность товара и его комплектность. 
Стоимость услуг транспортной компании, а также услуг страхования и обрешетки груза покупатель оплачивает самостоятельно при получении товара. Стоимость доставки зависит от объема и веса товара, условий доставки, а также финансовой политики транспортной компании. Для расчета приблизительной стоимости доставки на сайтах транспортных компаний Вы можете воспользоваться онлайн калькулятором. 


Прием товара в транспортной компании

 
Порядок получения товара в транспортной компании

Отслеживание передвижения груза 
Вы можете самостоятельно отслеживать передвижение груза, на сайте транспортной компании. Для этого нужно ввести в соответствующее поле номер накладной, который сообщит Вам сотрудник отдела логистики интернет-магазина 1San.ru посредством смс-сообщения. Когда заказ прибудет в ваш город, сотрудник транспортной компании уведомит Вас о прибытии вашего заказа. 

Прибытие в пункт выдачи товаров 
После получения уведомления о прибытии груза Вы должны приехать в пункт выдачи товаров транспортной компании в вашем городе. 

Получение документов на забор груза 
Для получения документов на забор груза следует назвать оператору номер накладной или сообщить данные о получателе : Ф.И.О.(для физических лиц) или название фирмы (для юридических лиц). 

Оплата услуг транспортной компании 
Оплату услуг транспортной компании Вы осуществляете по факту, в пункте выдачи заказов транспортной компании в своем городе. 

Получение заказа 
Отправляетесь получать свой груз на площадке выдачи товаров. 
Внимание! Убедительная просьба не подписывать документы о приеме товара до полного осмотра и сверки количества позиций. 
После проверки, если все в порядке, нужно подписать документы и забрать свой товар.

 
Необходимые документы для получения груза:

1. Если Вы юридическое лицо доверенность от компании-получателя груза, а также оригинал паспорта лица, на которое выдана доверенность; 
Предъявляемая от юридического лица доверенность должна содержать следующие реквизиты: 
а) дата выдачи; 
б) место выдачи; 
в) срок действия доверенности; 
г) паспортные данные физического лица получающего груз; 
д) реквизиты юридического лица выдавшего доверенность; 
е) печать; 
ж) подпись руководителя юридического лица, главного бухгалтера и физического лица получающего груз с расшифровками фамилий. 

2. Если Вы физическое лицо оригинал паспорта лица, на которое пришел груз (другие документы, удостоверяющие личность, не принимаются), либо нотариально заверенная доверенность на другое физическое лицо.

 
Что делать, если привезли не все?

При несоответствии количества мест по товарно-транспортным документам определите номер(а) отсутствующего(их) места(мест) и перечень товаров, входивших в него, по сопроводительным документам на груз и этикеткам на упаковке каждого из мест заказа. 
Сделайте запись во всех экземплярах товарно-транспортных документов о фактически принятом количестве мест. 
Потребуйте от администрации станции назначения (аэропорта, терминала) составления Коммерческого акта. В нем должна содержаться информация о: 
- номере получаемого заказа, 
- количестве и состоянии упаковок получаемых товарных мест, 
- наличии на них признаков повреждения или вскрытия, 
- описание их внешнего вида, 
- перечне отсутствующих мест заказа. 
В случае отказа администрации станции назначения (аэропорта, терминала) это сделать, обратитесь в отделение транспортной полиции, обеспечивающее деятельность станции назначения (аэропорта, терминала), с заявлением по факту несоответствия получаемого груза сопроводительным товарно-транспортным документам.

 
Что делать, если повреждена упаковка?

При наличии повреждений упаковки товарных мест заказа или ее несоответствии установленной технологии упаковки, а также при возникновении иных подозрений тщательно осмотрите груз на предмет оценки его состояния, обнаружения возможных мест вскрытия упаковки, хищения или повреждения товаров, определите соответствие фактического веса груза весу, указанному в товарно-транспортных документах. 
Вскройте упаковку товарного места и проверьте соответствие его содержимого информации, имеющейся в сопроводительных документах. 
Сделайте запись во всех экземплярах товарно-транспортных документов о состоянии принятого от перевозчика груза. 
Потребуйте от администрации станции назначения (аэропорта, терминала) составления Коммерческого акта, в котором должна содержаться информация о номере получаемого заказа, количестве и состоянии упаковок получаемых товарных мест, наличии на них признаков повреждения или вскрытия, описание их внешнего вида и перечень отсутствующих или поврежденных товаров (с кодами). 
В случае отказа администрации станции назначения (аэропорта, терминала) это сделать, обратитесь в отделение транспортной полиции, обеспечивающее деятельность станции назначения (аэропорта, терминала), с заявлением по факту несоответствия получаемого груза сопроводительным товарно-транспортным документам.

Внимание!

Если при приеме груза получатель письменно не заявил претензию перевозчику (т.е. не сделал запись в товарно-транспортных
документах или не составил с перевозчиком Коммерческий акт) о недостаче или повреждении груза, считается, что он получил
груз в соответствии с условиями договора перевозки. Исключение составляет повреждение груза, которое не могло быть
обнаружено при обычном способе приема груза (поврежден товар при целостности упаковки). В этом случае заявление перевозчику
должно быть сделано в течение 3 дней со дня получения груза. 

Для составления заявления необходимо: 
Сделать фото поврежденного товара. 
Предъявить претензию перевозчику (указать на транспортный характер повреждений). 
В последующем сделать техническую экспертизу (заключение сервисного центра) на предмет работоспособности товара.

Создание Интернет-магазина 1san.ru - PHPShop. Все права защищены © 2004-2017.