Уважаемые покупатели, в своей деятельности мы руководствуемся Законом РФ «О защите прав потребителей», «Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55» и «ГК РФ», тем самым гарантируя Вам с нашей стороны полное соблюдение Ваших прав как потребителей.
Время работы отдела рекламаций: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00,
Телефон: +7 (495) 240-83-22, e-mail: info@1san.ru
Если по каким то причинам товар не подошел, то Вы можете его вернуть или обменять в течение 7 календарных дней. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей».
Если товар не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации, при дистанционном способе продажи покупатель имеет право на возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня покупки, при соблюдении следующих условий (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 25):
- если товар не был в употреблении;
- если сохранены его товарный вид, комплектность, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
- имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в нашем магазине.
В случае если покупатель хочет заменить товар на аналогичный, но такой товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, то по соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Также потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку.
Обратите внимание! Если товар является частью комплекта, то при отказе от товара осуществляется возврат всего комплекта.
Внешний вид, комплектность товара, а так же соответствие получаемого товара документам,
должны быть проверены получателем в момент доставки товара.
После получения товара претензии к товарному виду и комплектности товара не принимаются. (Согласно ГК РФ ст.459).
При отказе покупателя от заказа в момент передачи товара курьером, стоимость доставки оплачивается в любом
случае в полном объеме, за исключением случаев обнаружения брака.
Мебель, стеклянные или керамические грузы, а также грузы с элементами стекла и керамики подлежат обязательной обрешетке
при транспортировке.
В случае отсутствия обрешетки перевозчик оставляет за собой право отказать в компенсации стоимости груза при механических повреждениях.
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий по качеству товара, просим Вам связаться с нами по телефонам
+7 (495) 240-83-22, +8 (800) 100-83-22 и подробно изложить возникшую проблему.
Ваше обращение будет обязательно рассмотрено, мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.
Замена товара с выявленным в процессе эксплуатации браком меняется или возвращается продавцу на общих основаниях, только при наличии заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов смотрите в гарантийных талонах).
ВНИМАНИЕ: Вопросами рабочего состояния товара занимаются сервисные центры!
Уважаемые покупатели, прием товара на возврат осуществляется на нашем складе, который находится по адресу: Московская обл., Моск. обл., г. Реутов, Транспортный переулок. 2А, с понедельника по пятницу с 9 до 18.
По субботам и воскресеньям - оформление товара на возврат не осуществляется.